Работа: в Сернуре, 4 вакансии

Вакансии 1—4 из 4

Начальник организационно-хозяйственного сектора

- Осуществляет разработку учредительных документов; обеспечивает регистрацию юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определяет правовые основы органов учреждения; - осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю учреждения проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам учреждения предписаний о внесении изменений или отмене...

30 января 2024 — trudvsem.ru

Экономист

Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности бюджетной организации. Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам. Разработка мероприятий по обеспечению режима экономии. Составление штатных расписаний бюджетных организаций. Текущее и перспективное планирование финансовой деятельности бюджетной организации. Планирование бюджета. Составление бюджетных смет и расчетов к ним. Ведение учета сумм лимитов бюджетных...

30 января 2024 — trudvsem.ru

Юрисконсульт

- Осуществляет разработку учредительных документов; обеспечивает регистрацию юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определяет правовые основы органов учреждения; - осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю учреждения проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам учреждения предписаний о внесении изменений или отмене...

30 января 2024 — trudvsem.ru

Главный бухгалтер

Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику. Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления...

30 января 2024 — trudvsem.ru

Работа в компании ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ в Сернуре

Только актуальные вакансии в ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ в Сернуре на сайте sernur.najtiraboty.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России

Фильтры поиска